Закажите бесплатную консультацию

Перезвоним в течении 10 минут

Ваша заявка отправлена!

оставьте заявку на продукт

Перезвоним в течении 10 минут

Ваша заявка отправлена!

Glass bottle production 0 %

Tashkent

100155, Sergeli District, project G-90 street

More than 350 products

Production

        The ASL OYNA LLC company the leading producer of glass containers in the region of Central Asia. Glass containers are environmentally friendly product. One of the main advantages of glass is its neutral and absolutely harmless to human health composition. In such a container, you can store any food without fear for their quality and safety. Glass does not emit any substances, it does not have its own smell, which can be transferred to the product. Glass bottles are often used for storage of dairy products, for which microbiological indicators of the inner surface of the container are so important. Glass jars are easy to sterilize, so they can be safely used for long-term preservation and storage of baby food.

         Plant of JSC "ASL OYNA" offers quartz sand with high natural features. Today our enterprise takes the leading positions in the territory of the Republic of Uzbekistan on production and realization of quartz sand of a high grade. Due to the use of modern technologies and imported equipment, quartz sand goes through a full cycle of purification and enrichment. Shipment of products comes from storage facilities at the plant in the city of Tashkent.       

         As a result, the resulting enriched quartz sand acquires a milky hue, because it does not contain compounds of organic origin, iron oxides and clay components.

        LLC "Asl Oyna" spends significant funds on development and research. For our customers, the company is constantly developing technical improvements based on its own new ideas.         

        Agency "Uzstandard" certifies that the production testing laboratory of LLC "Asl Oyna" meets the requirements of O'z Ost ISO/IEC 17025:2007 and is accredited in the National accreditation system of the Republic of Uzbekistan.

         

About company ASL OYNA

Company today

          LLC "Asl Oyna" is a stable exporter, and positioned on internal and external markets, as a promising company with a quality product. A clear evidence of the development of our company is successfully developing cooperation with such large foreign companies as JSC IP "Efes Kazakhstan", LLC "UzCarlsberg", Coca Cola Bottlers Uzbekistan LTD. OJSC "Uzbekiston champagne", JV LLC "Pulsar Group Brewery", LLC "KUMHAR", as well as all large industrial enterprises of the Republic of Uzbekistan and the CIS.In its activities, the company follows the principles of the supremacy of quality.

          High quality and competitive price allows you to occupy a leading position not only in the domestic but also in foreign markets. LLC ASL OYNA pays special attention to continuous development of production capacities, infrastructure, and also professional development of specialists of the enterprise. The number of staff to date more than 600 people. Since 2018, the company has implemented a quality management system according to the international standard ISO 9001:2015.

10

years on the market

130+

regular customers

News

Latest news

Updated company website.

The company "ASL OYNA", thanks to the web Studio LifeStyle completely changed the main website of the company.

Read more

The company "Asl Oyna" has started to implement major investment projects.

Manufacturer of specialized glass ASL Oyna plans to implement a number of investment projects.

Read more
Certificates

      Normative documents, according to which the products are manufactured (enterprise Standards, GOST). The products of the company "ASL OYNA" manufactured in accordance with the following regulations in the area of standardization (standards, technical conditions, regulations, etc.): - GOST 32131-2013 "glass Bottles for alcoholic and non-alcoholic food products. General specifications"; - GOST 10117.2 "glass Bottles for food liquids. Types, parameters and basic sizes"; - GOST 5717.1 "Glass cans. General specifications»;

 

Certificates

Partners

To achieve its mission companies that cooperate with us on a permanent basis


View all

Tashkent

100155, Sergeli District, project G-90 street

We are in social networks:

}

Закажите бесплатную консультацию

Перезвоним в течении 10 минут

Ваша заявка отправлена!

оставьте заявку на продукт

Перезвоним в течении 10 минут

Ваша заявка отправлена!

Glass bottle production 0 %

г. Ташкент, 100155

Сергелийский р-н, ул. Проектная Г-90

Более 350 продуктов

Наша продукция

         Компания ООО «ASL OYNA» ведущий производитель стеклотары в регионе Средней Азии. Стеклянная тара экологически чистый продукт. Одним из главных преимуществ стекла является его нейтральный и абсолютно безвредный для здоровья человека состав. В такой посуде можно хранить любые продукты питания, не опасаясь за их качество и сохранность. Стекло не выделяет никаких веществ, оно не имеет своего запаха, который может передаться продукции. Стеклянные бутылки часто используются для хранения молочных продуктов, для которых так важны микробиологические показатели внутренней поверхности тары. Стеклянные банки легко стерилизовать, поэтому их смело можно использовать для длительной консервации и хранения детского питания.

        Завод ООО «ASL OYNA» предлагает кварцевый песок, имеющий высокие природные характеристики. На сегодняшний день наше предприятие занимает лидирующие позиции на территории Республики Узбекистан по добыче и реализации кварцевого песка высокого сорта. Благодаря использованию современных технологий и импортного оборудования, кварцевый песок проходит полный цикл очищения и обогащения. Отгрузка продукции происходит с хранилищ на территории завода в городе Ташкенте.

        В результате полученный обогащенный кварцевый песок приобретает молочный оттенок, поскольку не содержит соединений органического происхождения, оксидов железа и глинистых компонентов.

          ООО "Asl Oyna" тратит значительные средства на разработки и исследования. Для наших клиентов предприятие постоянно разрабатывает технические улучшения на основе собственных новых идей.

          Агентство "Узстандарт" удостоверяет, что производственная испытательная лаборатория ООО "Asl Oyna" соответствует требованиям стандарта O'z Ost ISO/IEC 17025:2007 и аккредитована в Национальной системе аккредитации Республики Узбекистан.

         

О компании ASL OYNA

Компания сегодня

ООО «Asl Oyna» является стабильным экспортером, и позиционируется на внутреннем и внешнем рынках, как перспективное предприятие с высококачественным продуктом. Ярким свидетельством развития нашего предприятия является успешно развивающееся сотрудничество с такими крупными иностранными компаниями, как АО ИП «Эфес Казахстан», ООО «UzCarlsberg», Coca Cola Bottlers Uzbekistan LTD., ОАО «Узбекистон Шампани», СП ООО «Pulsar Group Brewery», ООО «КАМХАР», а также всеми крупными отраслевыми предприятиями Республики Узбекистан и СНГ.

В своей деятельности предприятие следует принципам верховенства качества. Высокое качество и конкурентоспособная цена позволяет занимать лидирующие позиции не только на внутреннем, но и на внешнем рынках. ООО «ASL OYNA» уделяет особое внимание постоянному развитию производственных мощностей, инфраструктуры, а также повышению квалификации специалистов предприятия. Численность персонала на сегодняшний день превышает 600 человек. С 2018 года на предприятии внедрена система менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. 

10

лет на рынке

130+

постоянных клиентов

Новости и статьи

Свежие новости

10 лет со дня основания завода

10 лет со дня основания завода

Подробнее

Обновлённый сайт компании.

Компания ООО «ASL OYNA», благодаря веб-студии Life Style полностью изменила главный сайт компании.

Подробнее

Компания ООО «Asl Oyna» приступила к реализации крупных инвестиционных проектов.

Производитель специализированной стеклотары Asl Oyna планирует реализовать ряд инвестиционных проектов.

Подробнее
Наши сертификаты

       Нормативные документы, по которым изготавливается продукция (Стандарты предприятия, ГОСТы). Продукция предприятия ООО «ASL OYNA» изготавливается в соответствии со следующими нормативными документами в области стандартизации (стандарты, технические условия, регламенты и т.д.): - ГОСТ 32131-2013 «Бутылки стеклянные для алкогольной и безалкогольной пищевой продукции. Общие технические условия»; - ГОСТ 10117.2 «Бутылки стеклянные для пищевых жидкостей. Типы, параметры и основные размеры»; - ГОСТ 5717.1 «Банки стеклянные для консервов. Общие технические условия»;

 

Сертификаты

Партнеры

Для достижения своей миссии

Компании, которые сотрудничают с нами на постоянной основе


Посмотреть всё

г. Ташкент, 100155

Сергелийский р-н, ул. Проектная Г-90

Мы в социальных сетях:

}